Форум » Информация о мире » Магия киндрэт » Ответить

Магия киндрэт

Гранд Мастер: [quote]В данной теме представлен примерный список заклинаний разных кланов. Игроки могут придумывать собственные заклинания, но перед их использованием, необходимо оговаривать каждое заклинание с мастером. Одобренные мастерами заклинания будут добавляться в данный список и считаться каноническими.[/quote] АСИМАН Огненная магия. Асиман также умеют летать. Вся магия асиман делится на двенадцать ступеней. Как солнечная ладья бога Ра совершает путешествие через все двенадцать часов ночи в подземном мире – Дуате, борясь с немыслимыми чудовищами, так и служащие огню асиман должны переступить через всю дюжину ступеней обучения, сражаясь с болью и трудностями. «Дух огня» или «Огненная Саламандра» – боевое; наивысшая магия; красный шар, медленно принимающий форму ящерицы с высоким острым гребнем; «Жертвенный огонь» –- факел; «Клубок пламени» – боевое; «Комета» – боевое; «Огненная стрела» – боевое; «Огненные искры» – боевое; «Огненный цветок» – охранное заклинание. Стоило кому-нибудь сунуться на территорию, оберегаемую его «лепестками», как сразу же начнется необратимый процесс «цветения» со всеми обязательными спецэффектами; «Пламенная волна» – боевое; сжигает дотла; «Пламенные копья» – боевое; «Тенета огня» – боевое; два коротких огненных жезла. Аргус – магическое существо, представляет собой пять конечностей, небрежно примотанных к бесконечно длинному суставчатому хвосту; приплюснутая огненная голова; извергает огонь. ВЬЕСЧИ Магией не обладают, но могут вживлять в свое тело различные магические артефакты. ГРЕЙГАНН Способны превращаться в волков; Магия утрачена после раскола клана; отколовшая от основного клана часть Вриколакос (глава клана – Велед) умеет менять обстановку и реальность. Выкодлаки – магические существа, предки современных оборотней. Имеют тощее тело, покрытое редкой черной шерстью; слабо светятся. Могут принимать форму, отдаленно похожую на людей. Живут в земле. ДАХАНАВАР Клан специализируется на Психологической Магии Управления. Воздушная спираль – боевое; «Забвение» – защитное; Магический щит – защитное; дымка, блокирующая направленную на Даханавар магию; Призрачная сеть дир-дале – ментальная атака; Психокинетический щит – охранное. Попавшему под действие щита грозит сильнейшая головная боль, потеря памяти, полное отключение вплоть до паралича. Артефакт клана – прямоугольное зеркало, хранится в резиденции клана. Получив кровь главы клана, диктует, как поступить. КАДАВЕРЦИАН Управление человеческим телом на уровне физиологии. Магия Кадаверциан сопровождается зеленым свечением. «Армагеддон» – мощнейшее боевое заклинание; способно лишать источников питания и уничтожить весь мир; «Диск Себека» – мощное боевое; «Завеса» – мощное охранное заклинание; «Кнут Умертвия» – боевое; похоже на зеленый светящийся кнут, оставляет рваные раны; «Кровавая решетка» – мощное охранное; светящиеся зеленые прутья убивают любого, кто к ним прикоснется; Магические ищейки – защитное; похоже на скелеты гончих псов; вызвавший видит местность глазами ищеек; «Молот Сета» – боевое; коронное заклинание Адриана Кадаверциан; «Покров ночи» – защитное, боевое; «Покров сна» – позволяет сохранять мертвое тело долго; «Пьющий душу» – охранное; впитывает любую магию; похоже на щупальца; «Пятый круг» – мощное защитное заклинание-щит; «Спираль Геенны» – защитное, не дает врагу приблизиться к вызвавшему; «Тень смерти» – защитное, боевое; тень за спиной; «Туманная гончая» – охранное; потустороннее существо, способно обнаруживать ловушки; «Шаровая молния» – боевое; зеленый огонь; «Яблоко Пандоры» – боевое; тускло мерцающий комок тумана. Бетайлас – потустороннее существо, дух, защитник, слуга, воин, вселяется в мертвое тело; Битах – потустороннее существо, вызываемое Крестом Основателя, пожирает тела и души тех, кого пожелает вызвавший. В Праге был вызван кланом во время войны с Лудэром и натравлен на всех существ с кровью Лудэра. Вырвалась из-под контроля и начала уничтожать всех подряд кровных братьев, была остановлена, ценой огромных усилий, Вольфгером Владиславом введением её в глубокий сон. Реагирует на любые проявления магии и кровь любого из Киндрэт, от этого может проснуться. Потому все кровные братья покинули Прагу; Вилах – потустороннее существо; Гипнай, Страж – «цепной пес», страж и защитник клана, ни оружие, ни магия не причиняют вреда; не пропускает никого, кроме членов клана без разрешения главы клана; имеет змеиное тело; Рапаит – улей из множества голодных духов-бетайласов; Стигониты – обольстительные некротические существа обоего пола. Используются как средство для управления людьми, а иногда и киндрэт. Темный охотник – потустороннее существо, пожирающее тех, на кого его направит вызвавший; Умкову – существо, созданное из мертвого тела; представляет собой множество скелетов, соединенных в одно целое; контролируется создавшим, выполняет приказы. Артефакт клана – крест Основателя. Держит всех потусторонних существ вдали от того места, где находится. ЛЕАРДЖИНИ Магия Леарджини позволяла сохранить любое вещество сколь угодно долго. Леарджини звались «Ледяными джинами». «Ледяные лезвия» – боевое; короткие ледяные клинки, способные рассекать пламя асиман; «Синяя молния» – боевое. Водяной дракон – магическое существо, охраняющее вход в один из храмов Леарджини, храм Воды. ЛИГАМЕНТИА Магия основана на иллюзиях. «Иллюзия» – боевое; похоже на осьминога; «Копье Пифии» – боевое; ослепительно-бирюзовый луч, испаряет все живое в пределах досягаемости; «Поцелуй Медузы» – боевое; обездвиживает, на время лишает возможности пользоваться магией (придумано Соломеей Лигаментиа); последствия – озноб, потеря зрения, жжение языка, парез лицевых мышц, головная боль; крайне сложно в освоении; «Терновый куст» – заклинание, что вытягивает жизненные силы и сны. В сознании имеет вид клубка колючек, ветвей, шипов за которые цепляются обрывки магии носителя. Мороки – существа, иллюзии людей, чтобы создать видимость большой численности Лигаментиа (название придумано Соломеей Лигаментиа); Грань – созданная Лигаментиа реальность, где перестают действовать законы мира, и магия Лигаментиа становится сокрушающей. ЛУДЭР «Лунная бездна» – боевое заклинание; «Могильная гниль» – заклинание, поражающее некромантов; «Сеть Аида» – парализующее заклинание; «Слюна Гидры» – сковывает жертву, не позволяет освободиться. Для этих заклинаний нужны материальные предметы, которые довольно сложно достать сейчас. ЛУГАТ Управление стихиями. НОСОФОРОС Одна из способностей Нософорос – становиться невидимыми; умеют также открывать порталы в свой мир в любом месте. ОБАЙФО ТХОРНИСХ Магия тления. «Белый тлен» – защитное; «Бич» – боевое; рушит технику, но не убивает живых; «Волна Танатоса» – разрушает тленом любую материю, используется как боевое и как «бытовое», позволяя без следа избавляться от трупов; «Гарпия сна» – боевое; «Гарпия тумана» – боевое; принимает вид огромной зубастой пиявки; «Зловещий червь» – боевое; «Клещи скарабея» – боевое; разрушает защитные щиты противника; «Кнут» – боевое; «Мухи бездны» – боевое; «Мушиное облако» – боевое; «Паутина забвения» – боевое, обездвиживает; «Паутина тлена» – боевое; липкие разъедающие нити; «Плач гиены» – возвращает к жизни. Ритуал заклинания сложен, требует жертвоприношения – все последнее поколение клана и вещество «Снежная крапива»; «Пожиратели плоти» – охранное заклинание; полупрозрачные сущности, похожи на колебания воздуха, призваны обнаруживать и уничтожать чужаков на территории клана Тхорнисх; Рубиновый «Иблис» – мощное боевое; разрушает материю; «Смех Исдеса» – боевое; «Смех Ракшаса» – боевое; «Темный тлен» – защитное; усиленная версия «Белого тлена», в современном мире никто из клана Нахтцеррет не способен его осуществить; «Тление» – боевое; «Череп забвения» – боевое; «Шипы боли» – боевое; напоминает черный терновник. Жало – артефакт клана. Кинжал с рукояткой в виде осы. Сильнейший артефакт защиты, способен уничтожить любое заклинание. Требует платы кровью. ФЭРИАРТОС Магия Фэриартос пассивна, они не создают боевых заклинаний, тем не менее, их магия очень могущественна. В отличие от представителей других кланов Фэриартос регенерируют во сне. «Мысль художника» – способ передавать послание; принимает форму голубя; Легкая паутинка очарования – улучшение внешности; Магия искусства – возможность менять реальность через силу искусства; Очарование фэри – действует не заметно и подспудно; фэри очаровывают одним своим присутствием. КОРВИНУСЫ Проклятье Ревенанта – древнее проклятие королевского рода Корвинусов. Каждый второй ребенок в этой семье рождался ревенантом — нечеловеческим существом, обладающим способностями вампира. Ревенанты были очень могущественны. Обладали странной силой, действующей и на людей и на киндрэт: могли лишать магии кровных братьев. Но умирали, как обычные смертные. И сами не знали, благо это или проклятие. Витдикта (от vita - «жизнь» (лат.) и interdicta - «непознаваемая» (лат.)) – сверхъестественный ритуал, позволяющий провести «обратное обращение», то есть вернуть вампира к человеческой жизни. источник

Ответов - 0



полная версия страницы